Знакомьтесь - легендарный Конрад Хилтон. Он вошел в историю, подняв
гостиничный бизнес на недосягаемую высоту, потому что ввел понятие
«пятизвездочный отель». В 1919 году Хилтон купил отель Mobley в Техасе
и первым догадался рентабельно использовать его пространство. Он
зарабатывал не только на продаже номеров, но и, впервые в истории, на
сопутсвующей продукции. В отеле продавалось все: от газет и журналов до
предметов личной гигиены. Прибыльность такого сервиса превзошла все ожидания и эта идея развилась в сувенирный и подарочный бизнес при всех отелях «Хилтон».
Успех вдохновил Хилтона. Он решил серьезно заняться гостиничным
бизнесом и открыл в Далласе первый отель под фирменным названием
«Хилтон» в 1925 году, заложивший основу создания знаменитой гостиничной
империи.
После Второй мировой войны империя Конрада Хилтона превратилась в крупнейшего лидера мировой гостиничной индустрии.
На протяжении всей своей жизни он стремился к постоянному совершенствованию стандартов качества.
Сам он является автором трех новшеств: первым открыл объект за рубежом
(в Пуэрто-Рико, 1949 г.), первым установил телевизоры во все номера
(1951 г.), первым предложил сервисные услуги по прямому набору
междугородных телефонных номеров (1957 г.).